Информация о художниках, фестивалях, выставках и так далее... Арт-инф является информационным блоком портала Galereo http://galereo.forum2x2.ru/h1-page

вторник, 22 апреля 2014 г.

К чудо-мастерам обращаюсь я :)

К чудо-мастерам обращаюсь я :)
Дорогие мои мастера! Вы тута? Послушайте сюда, пожалуйста :
В "Красках души" объявляется прощальная гастроль — последняя выставка-ярмарка хэнд-мейда! 
Сделаем это мы с вами 17 мая, в субботу, предваряя "Ночь музеев" ибо:
1. Только тогда можно надеяться на то, что не всё население Екатеринбурга кинется копать огороды
2. Можно будет продолжить тусовку вместе, группами или поодиночке — по окончанию выпить у меня рюмку чаю, потрендеть, вместе свалить на музейные площадки или ... как пойдёт

Делаем? Афиши/флаеры заказываю? На кого из вас на ярмарке я могу рассчитывать?

Распространение инфы и приглашение мастеров, неизвестных мне, но уважаемых вами, приветствуются. Мои пароли/явки можно сдавать без стеснения Гуляем, чё!

СВЯЗАТЬСЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий