Информация о художниках, фестивалях, выставках и так далее... Арт-инф является информационным блоком портала Galereo http://galereo.forum2x2.ru/h1-page

среда, 12 августа 2009 г.

III скульптурный симпозиум "Финно-угорский мир. Точка пересечения" в рамках программы "Сад скульптуры" 3-23 августа 2009


Позвонила Наталья и похвасталась, что она рубит камень. А я почему - нет? Непорядок!
Два дня переговоров, дорога, и вот я прибываю полвторого в Сывтывкар.


Это была ночь на Воскресение. В Воскресение - культурная программа для скульпторов. И я езжу по замечательным местам, о которых нужно писать отдельно и много.

Ну а в понедельник - вперёд на камень. С новыми друзьями, и старыми, с которыми не виделся несколько лет.









Это мой камешек. Я ему уже допилил основание. А здесь он во время работы.

В ближайшее время ждите новых сообщений... А пока побежал жужжать "болгаркой".

1 комментарий:

  1. Шура привет, Всё конечно здорово, ты когда дома будешь?,
    а то есть пара вопросов по видео,
    братан.

    ОтветитьУдалить