Информация о художниках, фестивалях, выставках и так далее... Арт-инф является информационным блоком портала Galereo http://galereo.forum2x2.ru/h1-page

вторник, 17 марта 2009 г.

Вильнюс Ярмарка КАЗЮКАС-2009



Обычно мы ездим на Казюкас со знакомыми. У них большой "Крайслер", я сижу рядом с хозяином, он классный водитель и дорога до Вильнюса проскальзывает незаметно...
..В этот раз я решила поехать сама, и не в субботу, как обычно, а в пятницу. Это было ошибкой.

..В 9 утра я уже мчалась вдоль прилавков...оказалось, однако, что открытие ярмарки будет в 12 дня и народ торговый только растаривался и покупателей было мало...зато я без помех нафотографировала....У меня были заказы-купить чёртиков и птичку счастья..Хорошо, не было со мной мужа, в поисках я обрысила ярмарку три раза, заодно все ближайшие сувенирные лавочки...УВЫ! Птичка счастья не приехала...Говорят, их возят из Клайпеды

Купила пару чёртиков, тоже выбор невелик, напробовалась копчёностей, до сих пор икаю, уж больно специфичный вкус и много всяких травяных добавок..Фотографировать разрешали охотно...очень много молодёжи, видимо, из изостудий, продавали картины и всякие поделки....Купила мужу крыску, выполненную в манере "наив"

...Мы уже несколько лет, помимо обычных корзин для грибов, для дачи, покупаем у одного художника очень красивые корзинки для души...Он именно художник, его плетёные изделия экспонируются в Литве и за рубежом...Корзинки у него сумашедше дорогие, но мы всё равно покупаем...Вот и вчера искала его ...Постоянного места нет, это же ярмарка...но нашла своего мастера...Обрадовался и огорчился, что мало что может предложить, лучшее-на выставке...Поколебался, открыл ещё одну сумку, для иностранцев придерживал , и мне разрешил выбрать...

Казюкас-это ярмарка мастеров....и это праздник для глаз..Не имеет значения-сыплется ли с неба снег, или как вчера-то ли град, то ли дождь...Цифровичок захлёбывался от удовольствия, щёлкая всё подряд....Когда через два часа он пискнул и объявил:
-Аккумулятор разрядился, -я обозвала его паршивым поросёнком, но так, шутя...

Прочесав по третьему разу ярмарку, решила, что , пожалуй, с меня хватит...Жаль, птичку не купила....буду искать. В мае поедем в Будапешт, а это на пути будет Польша, Словакия, Венгрия...отловим..
...А пока-домой, в шустреньком "Неопланчике"...муж уже иззвонился...Надеюсь, до следующего года, КАЗЮКАС!


Elvira Li









Опубликованно с любезного разрешения Эльвиры Ли. Благодарю за текст и фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий